Система кругового обзора автомобиля сПАРК-BDV-360-R (360 градусов) Lexus ES, для Bird View с функцией записи (видеорегистратора).
Lexus ES
Система дает водителю полный визуальный обзор пространства вокруг автомобиля, что максимально облегчает процесс парковки и делает его безопасным. Система кругового обзора имеет в своем составе 4-ре сверхширокоугольные камеры которые устанавливаются спереди, сзади и в боковые зеркала. Изображение с этих камер поступает в блок обработки видео, далее процессор производит коррекцию и совмещает четыре изображения в одно, тем самым позволяя водителю получить взгляд на машину с верху .Таким образом получается одно круговое изображение с четырех камер - так называемая камера кругового обзора. Специальные алгоритмы обработки изображения позволяют получить максимально информативную видео картинку пространства вокруг авто в режиме реального времени, без слепых зон. 3D система кругового обзора позволяет видеть в свой автомобиль и окружающую обстановку со всех 4 сторон и сверху. Система кругового обзора наиболее безопасный и точный помощник при парковке автомобиля. Функция циклической записи позволяет фиксировать на карту памяти все время движения автомобиля со всех 4-х сторон (круговой обзор).Система кругового обзора для штатной установки на Lexus ES.
Данная система кругового обзора имеет CVBS (NTSC/PAL), VGA и HDMI видеовыход и подходит для подключения ГУ на базе Android , Win CE или Штатных головных устройств воспроизводящих видео в вышеуказанных форматах, а также для подключения в видеоинтерфейс. Система кругового обзора на Lexus ES для подключения к заводскому ШГУ работающая по CAN шине - здесь. (видеосигнал LVDS).
Наименование | Параметр | Значение |
Параметры Видео |
Формат выходного видеосигнала |
CVBS(PAL/NTSC) / HDMI (опция) / VGA / AHD |
Импеданс | 75Ω AHD/ 75Ω CVBS | |
Разрешение | CVBS 720*576 / HDMI 1920*1080 / VGA 1920* 1080 / AHD 1920*1080 Пикселей | |
Полоса пропускания | 27 Mhz (для AHD) | |
Частота дискретизации | 74.25 Mhz (для AHD) | |
Дифференциальная Фаза | <0.8 | |
Дифференциальное усиление | <3% | |
Отношение сигнал/шум | 70дБ | |
Подключение к указателям поворота и лампам заднего и головного света | Головной свет | Включение режима вперед |
Лампа указателя поворота | Активация боковых камер | |
Лампа заднего хода | Активация задней камеры | |
Камера | Матрица | 1/3'' SONY IMX225 (Aptina AR0130) |
Разрешение | 1305(Г) x 907(В) , 1,27 М Пиксель | |
Светочувствительность | 0,001 Лк | |
Влагозащита | IP 67 | |
Линза | стеклянная сверхширокоугольная | |
Угол обзора | 195° Г х 130° В | |
Видео формат |
Алгоритм работы |
H.264 @3.1 |
Разрешение | 1920*1080@ кадр/с | |
Битрейт | 5Мбит/с, 3Гб/час | |
Носитель | USB диск | |
Ёмкость носителя | ||
USB диск | 128Гб USB2.0 | |
Потребляемая мощность | 4-кан. регистр. +360 обзор | 560мА |
4-кан. регистр. | 550мА | |
Режим сна | <10мА | |
Размеры БУ | Д*Ш*В | 120*78*28мм |
Вес | 220г | |
Диапазоны температур | Диапазон рабочих температур | -20ºC—+85ºC |
Температура хранения | -40ºC—+105ºC | |
Влажность | 0-95% | |
Напряжение | Напряжение питания | 9в – 36в |
Язык интерфейса | Русский | |
Cкачать инструкцию |
Хорошее качество картинки даже ночью
Четыре канала видео изображения высокого разрешения с высочайшей светочувствительностью позволяют формировать качественное изображение даже в темноте.
360° 3D Панорамный
Технологии обработки видеосигнала позволяют формировать единое круговое панорамное 3D изображение вокруг автомобиля без искажения и разделения картинки с 4 камер. Линий соединения изображений не видно! Бесшовная картинка выводится на монитор в режиме реального времени.
Циклическая запись
Циклическая запись на карту памяти в режиме реального времени.
Автоматическое включение при включении зажигания.
Автоматическое включение системы после поворота ключа зажигания, автоматическое включение записи изображения.
3 дополнительных способа активации системы Автоматическое включение системы при включении
зажигания, активация режима записи.
1. Включение системы при включении задней передачи.
2. Включение системы при с помощью дистанционного пульта управления.
3. Включение системы с помощью двойного включение "аварийки".